Багажник в машину Opel Vectra

Одним из условий успеха автомобиля является преданность выпускающей его компании своим традициям. Узнаваемый в любой модификации Opel Vectra создан в немецком «семейном» духе, с поставленными во главу угла функциональностью и практичностью, сочетающимися с приемлемой ценой. Но в багажнике этой машины не очень много места. Посмотрим, что же расскажут о своем «железном коне» и о решении проблемы его владельцы.

органайзер в багажник автомобиля Opel Vectra

 

По работе мне приходилось сталкиваться с автомобилями марки Opel, и я прекрасно знал, что надежность – характерная черта всех машин этой марки. Об этом свидетельствует и то, что я езжу на Vectra 3 года, и за это время он ни разу не подвел. А ведь на момент покупки автомобилю было уже 4 года.

Существует три версии Opel Vectra – А, B и С, отличающиеся друг от друга только кузовом. У меня Vectra С.

Как все немцы, внешне деловой, несколько угловатый Vectra имеет комфортные размеры среднего автомобиля и угол разворота, позволяющий развернуться в переулке. Двигатель Z18XE, установленный на данной модели, является одним из самых неприхотливых, с ним нет никаких проблем, если своевременно проходить техническое обслуживание и менять расходные материалы.

Я в принципе не люблю ездить медленно, и в этом плане Opel мне угодил. До максимальных 260 км/ч я его не разгонял, но 215 км/ч ездил.

Разгоняется авто быстро, мощности 122 л.с. маловато, конечно, для такого кузова, но если обороты побольше развивать, то едет нормально.

Обзорность в автомобиле неплохая, все зеркала регулируются, в зеркало заднего вида все прекрасно видно. Но передняя стойка немного мешает.

 

Решение проблемы с нехваткой места в багажнике

Багажник большой (500/1360 л), чем я активно пользуюсь. Однажды, откинув спинки задних сидений, перевез 2,5- метровые пластиковые панели. Тем более, я купил органайзер в багажник авто «Ординатор», это решило много проблем с организацией пространства.

Дизайн интерьера средненький, немного устаревший, ведь за 6 лет он нисколько не изменился. Что нравится в панели, так это мягкий пластик, без всяких «дубовых» пластмассовых деталей.

Все приборы находятся на своих местах, не нужно до них тянуться. Большой плюс в том, что управление магнитолой расположено на руле, минус – в 2003 году на эти авто еще не устанавливались магнитолы, читающие диски в формате MP3. Зато сзади расположено 7 динамиков!

В своей самой длительной поездке на Vectra – 700 км – я чувствовал себя очень комфортно, управляя автомобилем почти полулежа. Единственное, в таких поездках не хватает круиз-контроля, с ним по трассе ехать было бы гораздо удобнее.

Я пробовал прокатиться на Mazda моего приятеля и остался ею не совсем доволен. Во-первых, шумоизоляция там хуже, чем в Opel. Во-вторых, посадка на Mazda такая, что практически никуда не проедешь. А Opel Vectra достаточно высокий (клиренс 130 мм), можно даже переезжать через бордюры.

Есть у Opel и слабые места – опорные подшипники и внутренние рулевые тяги, но все зависит от дорожного покрытия и манеры езды. Кто-то меняет тяги, проезжая 40 тыс. км, а кто-то через каждые 15-20 тысяч. Я считаю, что это расходные материалы, на 20 тыс. км хватило – и нормально. Также небольшой недостаток есть у Vectra с 2,2-литровым двигателем, связанный с топливным насосом высокого давления. Иногда, бывает, через 20-30 тыс. км он выходит из строя, и цена у него высокая. Таким образом, даже проблемы с организацией пространства в багажнике можно легко решить.

Сергей К. — друг нашей компании.